Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема в 1 класс
Количество мест для приема в первый класс - 25
Прием заявлений в 1 класс на 2025 -2026 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 27 марта 2025 г с 9:00 до 16.00
Родители (законные представители) подают заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством ЕПГУ представлять копии или оригиналы документов не требуется, за исключением документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.
Для приёма родитель (законный представитель) ребёнка, поступающего в школу, предоставляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в общеобразовательной организации);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении образовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами образовательной организации родители/законные представители ребенка предъявляют оригиналы вышеназванных документов.
При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме ЕПГУ предоставлять копии или оригиналы документов не требуется, за исключением документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.
"Горячая линия" по приёму в 1 класс
в школе 5-21-14 (Плясунова Светлана Владимировна)
в Управлении образования 2-23-75 (Зренина Светлана Владимировна).
Телефон для справок в школе:
5-21-14 – директор школы Клубова Елена Николаевна
5-21-14 – заместитель директора по УВР Плясунова Светлана Владимировна
Собрание для родителей будущих первоклассников
состоится
12 марта в 17.00 час.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение в порядке перевода из другой образовательной организации осуществляется по заявлению родителя (законного представителя) несовершеннолетнего. Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации родители (законные представители) предъявляют: личное дело обучающегося, справка о периоде обучения, документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью и подписью руководителя (уполномоченного лица).
В случае отсутствия мест в образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую образовательную организацию обращаются непосредственно в Управление образования Сокольского муниципального округа Вологодской области, Департамент образования Вологодской области.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные организации в случаях:
• со сменой места жительства;
• с переходом в образовательную организацию, реализующую другие виды образовательных программ;
• по желанию родителей (законных представителей).
-перевод обучающегося из одной образовательной организации в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
-перевод обучающегося из одной образовательной организации в другую может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест .
-перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
-при переводе обучающегося из образовательной организации его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другую образовательную организацию.
-при переводе обучающегося в образовательную организацию прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
-перевод обучающегося оформляется приказом директора образовательной организации.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из образовательной организации:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
- по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации образовательной организации.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора образовательной организации, об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации прекращаются с даты его отчисления из школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора, об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
-восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. -лица, отчисленные ранее из образовательной организации, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления; -право на восстановление в образовательную организацию имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет; -восстановление лиц в число обучающихся образовательной организации осуществляется только на свободные места; -восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора образовательной организации; -решение о восстановлении обучающегося принимает директор образовательной организации, что оформляется соответствующим приказом; -при восстановлении в образовательную организацию заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
4.8. Обучающимся, восстановленным в образовательную организацию и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.